Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 ноября 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла в Екатеринбурге Центр урегулирования убытков нового формата

Компания «АльфаСтрахование» открыла в Екатеринбурге Центр урегулирования убытков, который стал третьим офисом нового формата, тиражируемого компанией в рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания клиентов. Центр в Екатеринбурге расположен по адресу: ул. Бардина, 48А.

Центр урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» соответствует современным требованиям комфортного и инновационного офиса: он оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов. Эти изменения позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 45 человек, ускорить процесс рассмотрения обращений. Нововведения обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. В Центре внедрен принцип «Обратной связи», который предполагает соответствующие корректировки в деятельности компании в ответ на потребности и ожидания клиента

«Нашей задачей является не только увеличение комфорта ожидания страхователей, но и оптимизация рабочего процесса, повышение качества обслуживания - «АльфаСтрахование» всегда стремилась к максимально объективному рассмотрению обращений. Нововведения позволят ускорить рабочий процесс, усилят защиту персональных данных клиентов, − комментирует Наталия Моисеенко, директор Екатеринбургского филиала компании «АльфаСтрахование». − Основными индикаторами качества клиентского сервиса для нас являются информативность, своевременность, результативность обратной связи. Надеюсь, что новый Центр оправдает ожидания наших клиентов в Екатеринбурге, а новый уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой».

Екатеринбург – третий город, в котором с начала 2013 года компания «АльфаСтрахование» открыла центр урегулирования убытков нового формата. Ранее центры были открыты в Магнитогорске и Казани. В течение 2013 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.


  Все пресс-релизы за 13 ноября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться

Сбербанк страхование
Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» застраховало в Челябинской области ООО «Тепличное хозяйство»


3 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России получили в 2024 г. 1,7 млрд рублей страховых выплат по договорам с агрострахования господдержкой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — финалист «Рейтинга работодателей России 2024»

СОГАЗ
СОГАЗ, мосметро и ВТБ заключили первый в России смарт-контракт на страхование городского транспорта

Страховой брокер Сбербанка
Страховые выплаты клиентам Сбер Страховой брокер в 2024 году приблизились к 10 млрд рублей

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» и PIX Robotics победили в конкурсе «Проект года 2024» Global CIO


31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз